Старшие группы: "Буратино"

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.

Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4- ом5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.

Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения.

Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь.

Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно.

Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия:

1. Правильно определить объѐм работы.

2. Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка.

3. Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело. Привычными должны стать ситуации, когда одни играют, а другие выполняют порученное дело. К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 237 Г. ДОНЕЦКА"

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности формирование эстетического отношения к миру "Цветные ладошки"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 - 8.20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
8.20 - 8.30
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.30 - 9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.00 - 9.25
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
9.25 - 9.30
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
9.30– 9.55
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
9.55-10.00
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
10.00-10.20
Сухой завтрак
10.20-12.00
Самостоятельная и совместная деятельность. (Отдых; игры (дидактические, сенсорные, ЧХЛ и др.)
12.00
Уход детей домойt
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Сухой завтрак
Печенье галетное 50
Сок фруктово-ягодный 200
Яблоко 100

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie