Чему обучают ребёнка в детском саду

Лего-конструирование в детском саду
|
14 Мб
Скачать
Автор: Е. В. Фешина
•    Авторская программа по ЛЕГО – конструированию для детей младшего и старшого дошкольного возраста «ЛЕГОМИКС» и Авторская программа «Лего-конструирование в детском саду» Фешина Е. В. – развивать конструкторские способности детей.  
Автор: И. А. Лыкова

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.

Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитие
|
1 Мб
Скачать
Автор: Н. В. Нищева
«Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроена система коррекционной и образовательной деятельности в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.
Рекомендована педагогам дошкольных образовательных организаций комбинированного и компенсирующего видов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЯСЛИ–САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 237 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Пизик В. В., Курченко И. Е., педагогический коллектив детского сада

Образовательная программа дошкольного образования  МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЯСЛИ–САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 237 ГОРОДА ДОНЕЦКА» (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО).

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса направлена на реализацию регионального компонента, учитывает направление МБДОУ «Художественно-эстетическое развитие».

    • Воспитательно-образовательные программы, обеспечивающие реализацию интересов воспитанников МБДОУ, в целях разностороннего развития детей:
  • парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности формирование эстетического отношения к миру «Цветные ладошки». Автор Лыкова И. А.;
  • авторская программа по лего-конструированию детей дошкольного возраста «ЛЕГОМИКС» представляет собой систему организационно-педагогических мероприятий и действий, обеспечивающих интеграцию методов и форм организации познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.

Особенностью программы является интеграция различных видов детской деятельности: речевой, изобразительной, познавательной, конструктивной, игровой. Программа может применяться в дошкольных учреждениях любого вида.

  • авторская программа «Лего-конструирование в детском саду». Автор Фешина Е.В.

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie