Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Кабинет учителя-логопеда
Это помещение образовательной организации, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, предназначенное для логопедических занятий.
Основное назначение логопедического кабинета –. создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.
В кабинете есть книжный шкаф, который содержит следующие разделы:
материалы по обследованию речи детей;
методическая литература по коррекции звукопроизношения;
методическая литература по преодолению ОНР (общего недоразвития речи)
учебно – методическая литература по обучению грамоте;
учебно – методические планы (в папках с файлами);
пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса.
Кабинет педагога-психолога
специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. А также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.
Кабинет педагога дополнительного образования по лего-конструированию
Основными видами деятельности являются:
- конструктивная деятельность:
- исследовательская деятельность;
- игровая деятельность.
Спортивные объекты
в детском саду есть спортивный зал, который совмещён с музыкальным. Также на территории детского сада на находится спортивно-физкультурная площадка предназначенная для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. На физкультурной площадке имеется разнородное оборудование.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечено
Специальные условия питания
В ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ «Ясли-сад № 237 г. Донецка» отсутствуют