Старшие группы: "Непоседы" группа для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно - воспитательный процесс жизнедеятельности детей.

Естественный путь осуществления логопедизации – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы, о которой мы поговорим позже).

Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.

Конечная цель коррекционной группы: воспитание гуманной личности, всесторонне и гармонично-счастливого ребенка; социальная адаптация и интеграция ребенка в среду нормально развивающихся сверстников.

Строится  работа в логопедической группе с учетом возраста, профиля группы и индивидуальных проявлений речевого дефекта 

При работе с детьми с ФФН речи главные задачи:

Постановка и закрепление звуков в речи, по необходимости дифференциация по сходным признакам. Развитие фонематических процессов и навыков полноценного звукобуквенного анализа и синтеза.

Подготовка к обучению грамоте.

При работе с детьми с ТНР задачи:

Развитие лексико-грамматических средств речи. Формирование правильного звукопроизношения.

Развитие фонематических процессов и навыком звукобуквенного анализа.

Развитие связной речи в соответствии с возрастными нормативами.

Подготовка к обучению грамоте.

Обучающая программа

  • АОП дошкольного образования МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 237 Г. ДОНЕЦКА"
  • Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности формирование эстетического отношения к миру "Цветные ладошки"
  • Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 - 8.20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
8.20 - 8.30
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.30 - 9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.00 - 9.25
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
9.25 - 9.30
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
9.30– 9.55
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
9.55-10.00
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)
10.00-10.20
Сухой завтрак
10.20-12.00
Самостоятельная и совместная деятельность. (Отдых; игры (дидактические, сенсорные, ЧХЛ и др.)
12.00
Уход детей домойt
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Сухой завтрак
Печенье галетное 50
Сок фруктово-ягодный 200
Яблоко 100

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie